Инжиниринг

Robooky

Обучаться играя ученикам IT Школы Орбита позволит направление Roboky. Оно основано на концепции STEM образования. STEM – это Science + Technology + Engineering + Math (Наука + технологии + инженерное искусство + математика). Наша страна нуждается в ребятах, которые смогут получить качественные инженерные навыки, начиная с любого возраста. Игры, конструирование, создание моделей своими руками позволят юным инженерам со временем решать еще более сложные задачи.

Robooky – это идеальный синтез игры и технического образования.

Программа Школа инжиниринга и робототехники «Robooky» объединяют различные модули инженерии: строительная, морская, аэрокосмическая, промышленная и т.д., и дает детям возможность попробовать себя в совершенно разных профессиях, что позволяет решить такую актуальную проблему, как профориентация. И даже если ребенок в дальнейшем не станет инженером, полученные знания и навыки станут его весомым преимуществом, ведь согласно статистике, у специалистов, получивших образование в сферах STEM, наблюдается более высокий доход даже в тех случаях, когда они выбирают профессию, не связанную со STEM.

Для тех же, для кого STEM станет будущим — прогнозы более чем благоприятные. По данным Министерства торговли США, занятость в сфере STEM выросла на 17%, тогда как в других профессиях — в среднем на 9,8%

Специалисты в науке, технике, инженерии и математике играют ключевую роль в устойчивом росте и стабильности экономики страны и являются важным элементом, способствующим сохранению мирового лидерства любой страны в будущем. Образование в сферах STEM приучает критически мыслить, повышает научную грамотность и порождает новое поколение новаторов и изобретателей. Инновации приводят к появлению новых товаров и процессов, которые поддерживают нашу экономику. Эти инновации и научная грамотность опираются на прочную базу знаний в областях STEM. Не подлежит сомнению, что для большинства рабочих мест будущего потребуется базовое понимание математики и науки.

Россия так же активно включилась в развитие STEM — образования.
На Заседании Совета по науке и образованию (23 июня 2014 г)

Преподаватели Школы инжиниринга и робототехники «Robooky», для детей в возрасте от 5 до 15 лет, помогают применить теоретические знания на практике, тем самым, дети получают возможность собственными руками сделать не только свое изобретение, но и создать свое счастливое будущее.

Школа инжиниринга и робототехники Robooky 6 мар 2017 в 13:37

Образовательная программа Школы «Robooky» основана на учебной программе STEM — это 15 модулей полезных, интересных и эффективных уроков, с помощью которых любой ребенок становится юным изобретателем!

Модуль 1: Аэрокосмическая инженерия

Цель модуля: Вызвать у ребенка интерес к опытному познанию мира, созданию аэрокосмических моделей своими руками и областью “аэрокосмическая инженерия”, специальностью “аэрокосмический инженер”.
Содержание модуля: Во время занятий дети будут моделировать, конструировать, тестировать и совершенствовать свои летательные аппараты. Например, запустят в небо космическую ракету, создадут планетоход, воздушный шар и планер. В течение каждого занятия ребенок получает необходимые научные знания, применяет их на практике, учится адаптировать их в реальной жизни и, конечно, самое интересное, создает свое собственное изобретение!

 

Модуль 2: Морская инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “морской инженерией”, специальностью “морской инженер” и основными законами гидростатики. На практике сконструировать и протестировать модели морских объектов. 
Содержание модуля: В этом модуле ученики придумают и сделают макеты морских объектов. Протестируют картезианских водолазов, катамараны и подводные лодки. На практике поймут законы Архимеда и Паскаля, узнают основы баллистики и плавучести морских объектов.

 

Модуль 3: Строительная инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “строительная инженерия”, специальностью “инженер-строитель” и основными законами сопротивления материалов и статики. На практике сконструировать и протестировать модели строительных объектов. Заинтересовать на дальнейшее самостоятельное изучение строительной инженерии и участию на тематических олимпиадах/конференциях. 
Содержание модуля: Что, если именно ваш ребенок однажды построит самый высокий небоскреб или самый длинный мост в мире? Что если именно он спроектирует то, что останется на века? Именно в этом модуле ребенок построит свой первый небоскреб, проложит свой первый мост и, возможно, придумает то, что еще не придумал никто! Необходимые для юного инженера знания и поддержка включены в модуль.

 

Модуль 4: Инженерия окружающей среды

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “инженерией окружающей среды”, специальностью “инженер-эколог” и основными принципами инженерии окружающей среды. На практике сконструировать и протестировать модели из натуральных/природных материалов.
Содержание модуля: “Приручить” воду и ветер станет под силу юному инженеру после того, как он пройдет этот модуль. Сложные законы природы станут простыми и понятными, окружающий мир станет для ребенка добрым другом. Маленький инженер научиться правильно, утилизировать мусор, предотвращать загрязнения, фильтровать загрязненную воду, узнает основы биомимикрии и в целом, бережно и заботливо относиться к природе.

 

Модуль 5: Механическая инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “механическая инженерия”, специальностью “инженер-механик” и основными законами механики. На практике сконструировать и протестировать модели из подручных средств. 
Содержание модуля: Катапульты и американские горки, скоростные поезда и веселые гонки — это все, что нужно, чтобы изучить основы машиностроения и физики. Просто, легко, доступно, а главное — это обязательно понравится ребенку!

 

Модуль 6: Промышленная инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “промышленная инженерия”, специальностью “инженер промышленного производства” и основными принципами работы промышленных производственных систем. На практике сконструировать и протестировать различные промышленные производственные объекты.
Содержание модуля: Создать свою фабрику мороженого или заняться доставкой важного груза? Взяться за литейное производство или запустить конвейер? Всем этим ребенок сможет заняться в этом модуле и осознать, насколько увлекательной и в то же время важной может быть промышленная инженерия.

 

Модуль 7: Электрическая инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “электротехника”, специальностью “инженер электротехник” и основными законами электричество. На практике сконструировать и протестировать электрические цепи и системы. 
Содержание модуля: Что такое ток? Как работает фонарь? Иногда на эти вопросы не могут ответить даже взрослые. В течение модуля ребенок безопасно и интересно изучить основы электротехники, будет самостоятельно собирать фонарик, дверной звонок, электродвигатель и даже сможет поставить свою сигнализацию!

 

Модуль 8: Химическая инженерия

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “химическая инженерия ”, специальностью “инженер-химик” и основными законами химии. На практике ознакомиться с основными химическими элементами и опытным путем оценить их взаимодействие.
Содержание модуля: Наконец-то ребенок попадет в безопасную химическую лабораторию, где сможет самостоятельно “похимичить” в настоящих колбочках, изучать секреты цветовой пигментации, методы очищения воды и, возможно, однажды создаст в своей лаборатории какой-то очень полезный эликсир.

 

Модуль 9: Электромеханическая инженерия 

Цель модуля: Знакомство учеников с областью “электромеханика”, специальностью “инженер электромеханических систем” и основными принципами работы электромеханических систем. На практике сконструировать и протестировать электромеханические системы. 
Содержание модуля: Пройдя этот модуль, ребенок познакомится с принципами работы телефонов, компьютеров и электрогитар, сконструирует электромеханические системы (картошке, бананах или сельдерее), изобретет собственный музыкальный инструмент (фортепиано и гитару), используя подручные средства и знания, полученные в этом модуле.

 

Модуль 10: Робототехника Lego WeDo

Цель модуля: Изучение метапредметной дисциплины Робототехника на основе конструктора «Lego WeDo». Знакомство учеников с специальностью “инженер робототехнических систем”. Заинтересовать на дальнейшее самостоятельное изучение робототехники и участию на тематических олимпиадах/конференциях. 
Содержание модуля: На занятиях ученики начинают разбираться в основах программирования при помощи блочного языка WeDo. В этом модуле рассматриваются принципы алгоритмики и математики. В программировании основное внимание уделяется тому, как правильно запускать мотор, чтобы робот двигался определённым образом. Подробнее изучается взаимодействие робота с окружающим миром при помощи датчиков, понятия «ожидание» и «цикл».

 

Модуль 11: Робототехника Lego Mindstorms

Цель модуля: Изучение метапредметной дисциплины Робототехника на основе конструктора «Lego Mindstorms». Знакомство учеников с специальностью “инженер робототехнических систем”. Заинтересовать на дальнейшее самостоятельное изучение робототехники и участию на тематических олимпиадах/конференциях. 
Содержание модуля: В течение программы “Робототехника” дети учатся основам проектирования на конструкторе LEGO Mindstorms EV3 и программированию в среде EV3. Ученики учатся создавать робота с нуля, изучают датчики, типы управления, программные блоки и решают проектно-ориентированные задачи. Будут рассмотрены такие задачи робототехники, как ориентирование на местности, сложное взаимодействие с объектами, езда по заданной траектории. По окончанию модулей ученики смогут успешно участвовать в международных соревнованиях по робототехнике.

 

Модуль 12: Прикладное программирование Scratch

Цель модуля: Обучить реализовывать алгоритмы в среде Scratch, создавать игры с сюжетом и уровнями сложности.
Содержание модуля: На этом модуле ребенок знакомится с увлекательной средой программирования Scratch. Дети с помощью нового языка программирования научаться создавать свои игры, запускать моторы и контролировать датчики.

 

Модуль 13: Основы программирования Arduino

Цель модуля: Обучить создание из электронных компонентов роботизированную установку. Создать робота на открытой микроконтроллерной платформе. Узнать о схемотехнике, электронике и программировании на языке С++.
Содержание модуля: Пройдя этот модуль ребенок сможет создать робота на открытой микроконтроллерной платформе. Ребята узнают о схемотехнике, электронике и программировании на языке С++. В конце модуля дети смогут сконструировать собственных роботов с использованием металлических частей.